Замена масла в АКПП
Нет света? А мы работаем для Вас от генератора!
Нормальное функционирование автоматической коробки переключения передач возможно только при регулярной замене масла. Несвоевременное обслуживание может привести к серьезным поломкам. Периодичность замены масла в коробке автомат установлена отдельно для каждой модели в зависимости от пробега – в среднем каждые 40-60 тысяч километров. Среди признаков, которым можно определить необходимость проведения замены, можно выделить повышенный шум в работе коробки, рывки при переключении передач, а также появление горелого запаха.
Виды замены
Замена масла в автоматической коробке может быть частичной или полной. Частичная производится путем природного слива масла и заливкой нового. Среди особенностей этого способа:
- Сливается половина имеющегося объема.
- Остатки старого масла остаются в агрегате.
- Чистка не производится.
- При отсутствии примесей в масле можно ограничиться только такой заменой.
Полная замена масла в АКПП подразумевает не только его слив в полном объеме, но и обязательную промывку. Под давлением вытесняется старое масло, включая всю образовавшуюся грязь. Такая работа возможна только при наличии специального оборудования, поэтому провести вручную полную замену масла невозможно.
Что менять вместе с маслом
Вместе с маслом, в зависимости от модели авто, рекомендуется произвести чистку поддона, замену фильтра, уплотнительных колец, а также прокладки. Это не обязательная процедура, но при должном уходе помогает увеличить срок службы коробки.
Следует помнить, что замену масла в АКПП следует производить не только при достижении определенного показателя пробега, но и раньше, в случае эксплуатации автомобиля в бездорожье, частом стоянии в пробках, передвижении с прицепом, а также при агрессивной манере езды. В этих случаях масло более активно производит свой ресурс. Определить необходимость проведения замены можно по вышеприведенным признакам или с помощью диагностики на СТО.
Замена масла в МКПП
Замена масла в механической коробке передач является важной составляющей правильного ухода за автомобилем и должна производиться регулярно. Механическая коробка состоит из множества деталей, требующих смазки. Трансмиссионное масло в процессе работы подвергается воздействию тепла и трения, что негативно влияет на защитные свойства его присадок. Также возможно попадание воды и частиц железа.
Чтобы МКПП не ломалась и исправно работала, масло в ней нужно менять в среднем каждые 40–50 тыс. км. пробега даже в новых автомобилях. Тип масла и его количество подбирается в зависимости от модели автомобиля, рекомендаций завода изготовителя и стиля езды.
Признаки необходимой замены
Менять масло нужно не только после достижения рекомендуемого лимита пробега, но и в случае его сильного загрязнения. О необходимости преждевременной замены свидетельствуют следующие факторы:
- В процессе работы коробки возникли посторонние шумы.
- Выявлен низкий уровень масла.
- При переключении скоростей заметно "пробуксование" и колебания. Передачи стало труднее переключать, ручка переключения тяжело двигается.
- Масло изменило свой первоначальный цвет и запах. В нем появились посторонние примеси и частицы.
Если нет возможности или желания самостоятельно проверять качество масла, нужно довериться специалистам СТО.
Причины частой замены
Трансмиссионное масло при эксплуатации подвергается множеству воздействий. Среди основных причин его преждевременной замены можно выделить:
- Использование масла низкого качества или неподходящего типа.
- Повышены нагрузки на авто из-за его эксплуатации в экстремальных условиях.
- Не соблюдение сроков замены.
- Критические высокие или низкие температуры.
- Частая езда на дорогах с большим количеством пыли и грязи.
- Слишком резко переключение передач, неправильное управление автомобилем.
Самостоятельно сменить масло в МКПП достаточно сложно. Наши специалисты сделают такую работу в соответствии с правильной технологией быстро и недорого.
Нужна ли вам эта услуга?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму и отправьте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.